среда, 31 января 2018 г.

Простые вещи. Январь.

ЗА ОКНОМ... последний день белоснежного морозного января, снег вот уже вторую неделю лежит, хотя и медленно превращается в плотную влажновато-грязноватую массу, которая скоро потечёт ручейками и будет подмерзать лишь на ночь...


Будут ли у нас ещё снегопады или нет - не знаю. Хотелось бы... Люблю ослепительную белизну зимы, когда выходя на улицу и прижмуривая глаза от ослепительного искрящегося снега, становишься похож на самую многочисленную часть азиатского населения. 

В САДУ... в первой декаде января было не очень холодно - даже  росла и зеленела петрушка на огороде, иногда чуть подмерзала, но отходила...



по двору с удовольствием гуляла  наша Маркиза и не особо бежала домой (разве что поесть да за очередной порцией ласки)


Потом к нам пришла зимушка-зима, и всё в саду уснуло до весны...

В этом году в ноябре я посадила в три горшка луковицы крокусов, понатыкав их погуще, мускари и ранункулюсы...
 


Крокусы оказались самыми дружными - они все вместе вылезли, зазеленели  и, надеюсь,  все вместе зацветут.
фото сделано 2 недели назад
 Листья ранункулюсов пока что выглядят, как растрёпанные, торчащие в разные стороны веточки. И зацветут они явно позже, чем ранневесенние луковичные, но эта яркая зелень в горшке уже вызывает радость...


В ДОМЕ... давно убрана ёлка. Утром дома тихо, днём - оживлённо, а вечером всё располагает провести время за любимым занятием. Если конечно, уроков сыну было задано не сильно много)

В ПРОЦЕССЕ... был пошив платья, фетровые брошки, начало новой вышивки от "Dimensions", и конечно же "Тройка лошадей" бисером. Вышиваю увлечённо каждый вечер хоть почуть-чуть,   пришито уже 8500 бисеринок. Эта работа действительно большая, но она и притягивает меня, как магнитом... Думаю, что в феврале закончу.



НА РАБОТЕ... совсем малолюдно. Хотя работы хватает - готовлюсь к новому весеннему сезону.

НА КУХНЕ... бываю от случая к случаю, как-то готовить стараюсь всё по-быстрому, освобождая время для того, чтобы порукоделить. Вспоминая январь, не хочу обижаться - он был вкусным и разнообразным,  по выходным старалась чем-то порадовать своих близких, пекла,  пробовала новые салаты  и ещё некоторые блюда, собираю материал для очередной своей рубрики "Наташкины вкусняшки", в которых буду теперь объединять какие-то похожие виды блюд в один пост.






В ГОЛОВЕ...  стараюсь ничего не держать, пока есть возможность. Люблю такие периоды покоя, когда можно отдохнуть душой  и насладиться любимыми делами. Тогда отдыхаю от всего - от поездок, телефонных звонков, неприятного мне общения (если это возможно), оставляя всю себя общению с близкими и друзьями и  моему любимому рукоделию...

ЧИТАЛА...  вот стыдно сказать, при всей моей любви к процессу чтения - НИ-ЧЕ-ГО ( для себя - ничего)  Очень много читаю с Димой перед сном, стараюсь использовать свободное время, чтобы наполнить его душу и сердце чем-то добрым. На себя уже времени не остаётся. Если не засыпаю вместе с ним, то встаю ещё повышивать или заняться шитьём, если хочу спать - сплю, этот месяц был вообще какой-то отсыпательный, я очень часто ложилась до 10 часов вечера.))


СМОТРЕЛА...( в который уже раз!) российский фильм "Не отрекаются, любя". Вот сколько его смотрю, всё не могу насмотреться на прекрасную игру Марии Порошиной (очень люблю эту актрису) и каждый раз в этом фильме нахожу что-то новое, всё время он цепляет меня "за живое",  после него остаётся чувство, что такая любовь - настоящий ДАР и посылается свыше...
 

 В этом месяце я "под вышивочку" да "под платье" вместе с мамой смотрела сериал "Нити судьбы", все 40 серий, благо за месяц успели закончить)) И вновь не отпускает мысль, что всё на свете не случайно - особенно такие чувства, как у Вани к Оле... Как жаль, что ТАК мужчины любят только в кино...


Кстати, вы заметили? Наверное, я старею - меня всё время привлекают сентиментальные фильмы о глубоких чувствах... И глядя эти фильмы, я плАчу, вот не хочу, а плачу...Это что - мудрость? приближающийся "возраст"? ээх, сентиментальность...

РАДУЮСЬ... тому, что у меня растёт свой собственный менеджер и союзник в делах. Взрослеет мальчик ( я имею в виду Диму) Стоило мне взяться за шитьё, как он начал мне подыскивать клиентов.
...Сижу в музыкальной школе, ожидаю окончание его урока, выходит из раздевалки женщина-вахтёр и спрашивает:
- Вы - мама Димы?
- Да... - я удивлена, зачем это я ей понадобилась.
- Вы мне сошьёте меховую безрукавку?
У меня немое удивление, я лихорадочно пытаюсь сообразить, откуда она знает, что я вообще что-то шью.
- Мне ваш Дима сказал, что вы можете сшить абсолютно всё и вообще умеете делать всё-всё на свете!
Улыбаюсь. Похоже, что мой сын решил организовать мне круг клиентов. Без работы я уже не останусь))

ИНТЕРЕСНО... было прочитать вот это определение видов занятия рукоделием.



Ещё раз убедилась, что то, чем занимаюсь я, называется ХОББИ...  Хотелось бы, наверное,  дорасти и до искусства )) - но, думаю, тогда я должна была бы придумать нечто такое удивительное, чем занимаются немногие...

МЕЧТАЮ..об отпуске. Хочу на море.... И ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ОТКЛЮЧИВ ТЕЛЕФОН!

УВЛЕЧЕНА... вышивкой...

СОБЫТИЕ МЕСЯЦА... праздников было много, а событий мало. Покажу лучше, что мы делали с Димой поделку с  морозными узорами на окнах... 



БЛАГОДАРНА...родителям за то,что я ЖИВУ!

НА МНЕ... любимый домашний халат.

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... камин на кухне. Когда он включён - становится уютнее и теплее, хотя я и понимаю, что язычки пламени в нём не настоящие...

МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... спокойно-размеренный, посвящённый себе самой и моей семье.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... 
стряхивать заиндевевшие ветки и смотреть, как летят, искрясь, обледеневшие хрустящие лёгкие снежинки...
отогревать своим дыханием замёрзшие ладошки сына...
наблюдать, как стремительно летят саночки детворы с горки, и радоваться весёлым возгласам детей, ощущая себя тоже ненадолго такой же девчонкой...
сделать с Димой кормушку, насыпать туда зерна, повесить её и ждать, притаившись, когда на кормушку сядут голодные птички...



ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ... наконец-то взяться за стёжку. Уже почти месяц не выполняю домашние задания, лежат  без движения два давно начатых лоскутных  проекта, машинка работала в режиме шитья и перестраивать её туда-сюда не хотелось. А на февраль у меня большие надежды...

ЦИТАТА ДНЯ... 
"...Одиночество выдерживают только сильные люди. Те, кто познал предательство и измены. Те, кто не раз верил и ошибался. Те, чья душа насквозь покрыта шрамами… Они спрятались в одиночестве… Им просто надоело терпеть всё это снова и снова...."

ЦВЕТ МЕСЯЦА...ослепительно-белый.

ФОТО МЕСЯЦА... 

только что я обнаружила, что почти зацвёл наш первый вестник весны - крокус!

А ЗАВТРА... завтра будет последний и самый короткий месяц зимы - февраль, и пролетит он ещё быстрее, чем январь.   И придёт весна....   Но не будем торопиться. Насладимся отдыхом сполна...

                                             С наступающим февралём, мои дорогие!

18 комментариев:

  1. Наташа,крокус расцвел,,значит скоро весна.Понравилась картина бисером "Тройка лошадей".В законченном виде будет очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вот крокус расцвёл - и сегодня потеплело, солнышко светит как-то по-весеннему ярко... Да и зимы-то осталось всего ничего))
      Нужно заканчивать "Тройку", пока весна не пришла, уж очень мне тоже нравится этот сюжет, а вживую бисер искрится ещё лучше!
      Рада, Надюша, что ты заглянула на огонёк)

      Удалить
  2. Наташа, какая яркая у тебя жизнь, это так хорошо!!!
    Забегай галерею брошек посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно же сходила, полюбовалась... Ты - умница, что расшевелила нас на новый вид творчества. Иногда хочется сделать что-нибудь такое, что занимает немного времени, но приносит удовольствие и имеет практическую ценность. Теперь буду делать брошки!
      И ещё у меня благодаря твоей Галерее появилась новая читательница)
      Здоровья тебе, Наташенька!

      Удалить
  3. Добрый вечер Наташенька из наступившего завтра )))
    увлекательный январь! Дима у тебя молодец! Он тобой гордится! Это так мило.
    а еще меня заинтриговало вот что, как ты считаешь количество отшитых бисеринок?
    крокус-первенец красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет- привет тебе, Юленька!
      Ну да, наверное гордится) Не хочется его разубеждать, что я умею далеко не всё, но дома я всё же объяснила сыну, что лучше в следующий раз посоветоваться со мной, смогу ли я помочь человеку, а потом меня уже расхваливать:))
      Юля, бисеринки считаю просто, 1, 2, 3, 4....))) про себя, не вслух, автоматически....) Самой смешно, но я так привыкла это делать уже давно, что могу даже попутно о чём-то думать, отвечать на вопросы и телевизор смотреть, когда считаю. Зачем я их считаю?... Да не знаю, каждый день стараюсь пришить какое-то определённое количество бисера - а счёт мотивирует поскорее закончить начатую работу. Иногда это 300, иногда 500, а иногда и 700 штук за вечер. Например в этом месяце я задумала вышивать в среднем 300 штук в день, начала работу 4 января, сама себе запланировала пришить около 8500 бисеринок, иногда не вышивала вовсе, а пару дней засиживалась с увлечением до двух ночи, но свои запланированные 8500 бисеринок пришила. Вот сейчас скажешь, что я всю радость творчества этим гублю, а мне наоборот так приятно, когда я вижу, что всё успела - и на работе, и дома, и в творчестве, тогда и спать ложусь с чувством, что день прошёл не зря... Вот такие вот "тараканы" у меня))))
      Крокус - дааа, маленький, но такой нежный... Капелька приближающейся весны.

      Удалить
  4. Наташа, тебе некогда скучать :) да и не надо! Когда есть план, цель, тогда многое успевается, двигается, радует. Мне кажется, что жизнь и есть движение, вот только с опытом (или возрастом :() понимаю, что ВСЕ не успеть и выстраиваю приоритеты или "думаю об этом завтра " :)
    Но для детей и близких готова на подвиги всегда и иногда "впереди паровоза" :)
    Желаю тебе сил и времени на все твои любимые занятия и на любимых людей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь, Таня, да, мне иногда знакомые девчонки такого же возраста, как и я ( вот польстила нам-так польстила, записав в ряды девчонок)))), так вот... они часто рассказывают, как им скучно и нечем заняться. Я не представляю себе, как это НЕЧЕМ? Тут бы ещё часов несколько в день прибавилось - и те были бы заняты))
      Способом "подумаю об этом завтра" и я иногда пользуюсь, иногда приоритеты конечно же в пользу семьи или работы, ведь она кормит... Иногда могу всё отодвинуть и насладиться творчеством. Сегодня вот готовлю праздничный стол - завтра у мамы День рожденья, уже закончила печь торт и присела к компу заглянуть к вам в гости)
      Спасибо тебе за такие нужные пожелания!!!

      Удалить
  5. Про швейные заказы по наводке сына - повеселила:)))))) Какое вы красивое морозное окошко сделали! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Надя, с Димой не пропадёшь - он у нас тот ещё организатор)) Всех организует чем-то заниматься, а сам ходит да подхваливает) Меня чаще всего организовывает что-то испечь, нас всех - "Ну пойдёмте уже на огород поработаем..."( в сезон), теперь вот взялся рассказывать, какая мама "умница-рукодельница" Чувствую, неспроста всё это)))))))
      По поводу окошка - нам в школе каждую неделю дают какие-то творческие задания к урокам, только я их чаще всего забываю фотографировать...
      Рада, что ты заглянула на огонёк!

      Удалить
  6. Наташа, какой же у тебя слог! Читаю тебя, как книгу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Наташа, какой у тебя сынок молодец: общительный и тебя похвалит! это же хорошо, от моего слова лишнего не добьешься, а с чужими вообще умрет, но не спросит.
    кино я тоже люблю сентиментальное смотреть, и тоже могу всплакнуть, я думаю это оттого что пытаешься представить себя на месте этого героя фильма, прокручиваешь ситуацию применительно к себе
    удачи тебе в достижении искусства :) я бы тоже хотела к этому прийти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое, что прочитала и пропустила через призму своих чувств и эмоций... Я сейчас лёжу в больнице и мне так не хватает общения с вами. Чувствую, что рукодельницы, живущие в блогах, это такая себе небольшая семья, где мы друг другу интересны, где чувствуется поддержка и понимание. Спасибо всем за это!

      Удалить
  8. Почитала, столько умиротворения и размеренности. Спокойное состояние души - это так важно :0)
    Очень понравились описания занятости (заберу в копилочку ;0))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Наверное вот то спокойное состояние души в конце января и помогло мне сосредоточиться на главном в феврале - своём здоровье. Иногда нужно остановиться и прислушаться к самой себе, а не гнать, как лошадка галопом))
      Ты про разницу между халтурой, ремеслом, хобби и искусством? Да, мне тоже понравились эти определения, потому и поделилась с вами.)

      Удалить
  9. Какой прекрасный обзор. Так хорошо, тихо и размеренно на душе после прочтения стало...Спасибо, Наташа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов