среда, 1 июня 2016 г.

О великих бумажных волшебниках и ...Мои первые пробы в квиллинге.

                                Доброго времени суток, уважаемые рукодельницы!
Сегодня я хочу показать несколько своих первых работ в квиллинге -бумагокручении. Не знаю, кому как, а для меня это отдыхалочка от вышивки и вязания - ну не могу я сидеть, чтобы руки не крутили что-нибудь. А эти волшебные полосочки бумаги меня просто покорили. Ведь что такое бумага - скомкал, и это уже мусор, а люди умудряются создать из этой бумаги настоящее волшебство! С несколькими "бумажными" волшебниками я и хочу сегодня Вас познакомить, но... не буду столь самонадеянна, возможно и вполне вероятно, что вы о них давно знаете! Вот несколько примеров, которые меня покорили:
 ...Датский дизайнер Питер Каллесен получил всемирное признание благодаря своим невероятно красивым скульптурам из бумаги. кроме фантазии бумажному скульптору для создания нового творения требуются ножницы, клей, немного скотча и листок бумаги формата А4. Невероятно!
   

                                

                                

                                         
Алексей Ляпунов и Лена Эрлих - новосибирские мастера по работе с бумагой, они создают удивительные и одновременно простые вещи. Их работы свежи, полны мелких, но важных деталей, разнообразны и оригинальны в своём стиле. Мне бы пришлось наверное о-о-очень долго потрудиться, чтобы сделать из бумаги фигурку человека,  и я сильно сомневаюсь, что эта фигурка получилась бы такая реалистичная, да ещё и в движении!
         

     


А это - работы уроженца Лос-Анджелеса Джеффа Ничинака, одного из бумажных скульпторов с 28-летней карьерой... Когда я училась в институте на факультете подготовки учителей начальных классов, мы пытались делать нечто похожее, и называлось сие творчество - бумажная пластика. Конечно же мои ящерицы и звери были ку-у-уда скромнее, чем у Джеффа... Кстати, обладателем самой большой коллекции работ Джеффа Ничинака является его друг, известный актёр - Джеки Чан. Вот некоторые из работ Джеффа:
                                    

                                    

                                    

                                    

                                  
                                        
         Великолепный мастер работы с бумагой - бразильский дизайнер и художник Карлос Мейра. Его помощники в работе с бумагой - хирургический скальпель и клей. Это - настоящий талант, волшебник цветной бумаги! Вы только приглядитесь к этим бананам...

     

                                                                       
                                

                
                               
 Но ближе всего мне по духу конечно же работы Юлии Бродской - дизайнера и художника по бумаге, талантливейшей мастерицы квиллинга. Её работы из цветных бумажных полосочек заставляют замереть, остановить дыхание и разглядывать-разглядывать. Причём её работы изумительно смотрятся и в целом, и в деталях:

  

                                     
                                     
                                      
                                            
                                   
Глядя на творчество всех этих мастеров, невозможно не вдохновиться хотя бы чуточку прикоснуться к искусству работы с бумагой. Мои работы покажутся конечно же примитивными после работ настоящих художников, но они мне тоже дороги, потому что это - мои первые "пробы пера". По моему глубокому убеждению, "дорогу осилит идущий", и значит за первыми робкими шагами в каком-то рукоделии может прийти настоящее мастерство и творчество... Но... хватит разговоров, вот они:
                                        
                                        
                    А ещё - пасхальное яичко, о котором я уже рассказывала в своём блоге.


         А это коробочка-подарок, которую мы делали с Димой к Дню Учителя  для бабушки.                                      Использовали фигурный дырокол и коробку из-под конфет...

Надеюсь, мой мальчик поддержит мои начинания и мы будем крутить бумажечки снова, ведь это и интересно, и очень полезно с точки зрения развития мелкой моторики. Так что ждите новых работ. Всем пока-пока!

2 комментария:

  1. Никогда не думала, что из бумаги можно творить такие чудеса! Подарок, сделанный своими руками, с душой, с любовью - самый лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда! Восхищаюсь работами МАСТЕРОВ! Их можно разглядывать очень долго...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов